11:42 

BJD Combat 50 shades of grey 2016: Челлендж

BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016








Название: Grey Skintones.
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Форма: матчинг.
Куклы\Персонажи: сравнение серых скинтонов у разных фирм.
Скинтоны: grey.
Размер: 24 изображения.
Предупреждения: много хэдбэков, обнажённые куклы.
Исходники: использованы фото и промо с сайтов фирм-производителей, из тем на DOA:
https://denofangels.com/threads/grey-gray-dolls-resin-comparisons.453436/
https://denofangels.com/threads/resin-color-comparison-matching-database.243344/
https://denofangels.com/threads/uncommon-resin-colors.338172/
https://denofangels.com/threads/color-comparison-of-all-bobobie-resinsoul-colors.422393/
hhttps://denofangels.com/threads/illusion-spirit-resin-comparisons.376031/#post-8567898
https://denofangels.com/threads/impldoll-resin-matching-nudity.324221/
Из группы на Flickr: https://www.flickr.com/groups/1301844@N23/
Размещение: после деанона.




Здравствуйте! В этом разделе представлены линейки цветов фирм, где серый скинтон представлен как базовый, а также сопоставления цветов, которые нам удалось найти на DOA и сделать самим с имеющимися у нас куклами.

1. Angel Studio http://www.angell-studio.com/en


2. DicaDoll http://www.dkdoll.com/productsen.asp


Сравнение DicaDoll и Illusion Spirit (DicaDoll cлева)


3. Doll Chateau http://www.doll-chateau.com


4. Doll Factory http://www.edollfactory.com/index.php


5. Doll Leaves http://doll-leaves.com


6. Doll Zone http://www.doll-zone.com


7. Dollshe http://dollshecraft.com


8. Granado http://doll-granado.com


9. Illusion Spirit http://www.isdoll.com


Сравнение с Souldoll (Ilusion Spirit снизу)


10. Impldoll http://impldoll.com


Сравнение с Soom (Impldoll справа)



11. Resinsoul http://resinsoul.com



Сравнение с Iplehouse (Resinsoul справа)


Сравнение с Withdoll (Resinsoul слева)


12. Soom http://dollsoom.com


Сравнение с Pipos (Soom слева)


Сравнение с Souldoll (Soom слева)



Сравнение с Iplehouse и Lillycat (Soom слева)



13. Wispering Grass http://wgrass.org


14. Withdoll http://www.withdoll.com/index.php


Надеемся, эта информация будет полезна для тех, кто собирается в ближайшее время заказать серую куклу или сделать гибрид!







Название: Tattoo.
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016.
Сложность: для владеющих навыками рисования.
Необходимые материалы: Акриловые краски в тюбиках и капиллярные, белила, пастель сухая, кисти 000, 2 и 3 синтетические, закрепитель (Mr Super Clear), карандаши, ластик, меламиновая губка, ватные палочки, ватные диски, вода.
Необходимое время: 2 дня.
Форма: поэтапник.
Куклы\Персонажи: Ripper — Impldoll Filraen.
Размер: 10 изображений, 317 слов.
Предупреждения: голая кукла.
Размещение: после деанона с разрешения автора.




Прежде чем приступать к татуированию вашей куклы, рекомендую набраться вдохновения и тщательно проработать эскиз (лучше в размере 1:1). Для татуировки можно использовать всевозможные знаки и символы, а также сделать её цветной или чёрно-белой. В этом поэтапнике использован стиль Sacred tattoo, он предполагает чёткость линий, точный выбор цветов и определения точек пересечения дуг и элементов.





После проработки эскиза можно приступать к непосредственной работе с куклой: подготовить материалы и части тела, которые вы будете красить. В данном случае рисунок будет располагаться на груди, так что я только сняла голову и обезжирила место татуировки средством для снятия лака без ацетона. В качестве материалов были использованы: акриловые краски в тюбиках и капиллярные, белила, пастель сухая, кисти 000, 2 и 3 синтетические, закрепитель (Mr Super Clear), карандаши, ластик, меламиновая губка, ватные палочки, ватные диски, вода.





После обезжиривания необходимо покрыть деталь закрепителем. Первый слой должен быть достаточно плотным, чтобы черная краска не впиталась в полиуретан. Затем начинаем наносить предварительный рисунок простым карандашом, сверяясь с эскизом.







После карандашного наброска начинаем обводить основной рисунок чёрной краской. Я использовала художественный акрил и синтетическую кисть 000, а также водостойкие ручки PIGMA Micron 02 и PIGMA Brush. С последними нужно быть аккуратнее, потому как они долго сохнут.





Завершаем обводку, стираем карандаш и покрываем закрепителем.





Готовим оттенки серой пастели для более детальной прорисовки тату. Так как серый скинтон довольно тёмный, то нужно выбирать цвета, которые будут хорошо видны. Я рекомендую выбрать несколько тёмно-серых, а не использовать только чёрный — он может размазаться и получится грязь. Также плюс серого цвета кожи — можно использовать не только тёмные оттенки, но и светлые для дополнительной глубины и объёма. Я использовала белый для придания эффекта выступающих частей.







Также для этой цели используется белый акрил. При необходимости подправляем градиенты и растушёвки ватной палочкой, ластиком стираем то, что вышло за границы рисунка.





В зависимости от количества слоёв покраски, пастелью необходимо их закрепить. У меня получилось 3 слоя. Финальный результат можно посмотреть ниже) Приятного вам творчества!










Название: Patterns
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Сложность: для владеющих навыками шитья.
Необходимые материалы: хорошо держащие форму ткани, нитки, иголка, ножницы.
Необходимое время: зависит от сложности в обработке тканей и детализации изделия.
Форма: выкройки.
Куклы\Персонажи: Koma - Soom Migma, Lily - Nabarro's boys Wally.
Размер: 2 фото примеров, 3 фото с выкройками (по клику открываются в большом размере).
Предупреждения: присутствует обнаженка.
Размещение: после деанона.




В этом разделе представлены выкройки, использованные для создания образов для Визуала. На их основе можно воплотить ваше собственное изделие из нужных тканей и украсить по вашему желанию. При клике на картинку, она откроется в большем размере удобном для печати.

1. Корсаж с чашкой, корсаж под грудь и болеро для Soom Super Gem Female Old Body big breast.







2. Основа плечевого изделия для Spiritdoll 2d Ver Proud Male body.





Надеемся в скором времени увидеть ваши творения, сшитые по этим выкройкам!








Название: Портупея для БЖД.
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016.
Сложность: для начинающих.
Необходимые материалы: ножницы, портновский метр, линейка, иск. кожа, фурнитура, нитки.
Необходимое время: около 40 минут.
Форма: поэтапник с фото.
Куклы\Персонажи: Iplehouse Bianca (Марука).
Размер: 10 фото с текстом.
Размещение: только после деанона.





Краткая справка:
Портупея — это элемент военного мужского обмундирования, появившийся в 18 веке. Данное крепление, состоит из нескольких кожаных ремней, перевязанных между собой, одевается и носится на торсе и используется в качестве удобного ношения холодного и огнестрельного оружия.
Однако в наши дни портупея все чаще стала использоваться как модный и экстравагантный аксессуар. Более упрощенная модель отлично подойдет для делового платья или романтичного образа. Портупея на пряжках, из грубой кожи, с использованием металлической фурнитуры отлично дополнит комплект одежды в стиле милитари.



изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение









Название: Повязушки или как повеситься с выдумкой.
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016.
Сложность: Для начинающих.
Необходимые материалы: Веревка бельевая, хлопчатобумажная. Я еще брал синтетическую.
Необходимое время: От 30 сек. до получаса.
Форма: Ознакомительный мастер-класс по вязанию узлов и основам бондажа.
Куклы\Персонажи: Дарк — Spirit doll, Dark. Ручка — обыкновенная шариковая. (ErichKrause)
Рейтинг: R
Размер: количество изображений — 15, количество слов — 544.
Предупреждения: Осторожно, гифки! Будьте внимательны, специфическая манера изложения!
Размещение: Только после деанона, с обязательной ссылкой на автора.





Как вы думаете, как правильно: бандаж или бондаж? На самом дела и то, и то - правильно.
БАндаж – мягкая, полужесткая или жесткая фиксация костей или мышц человека или животного с целью обеспечить их неподвижность до полного заживления.
БОндаж – это отсутствие у человека возможности распоряжаться своим телом. (с)
И поскольку мы разобрались с тем, что в данном мастер-классе Вам не расскажут о том, как правильно накладывать гипс, пожалуй приступим.





Что нужно знать.

Данный раздел посвящен практическим советам в плане бондажа.
1. Веревки не должны перекручиваться.
Это очень не красиво смотрится.
2. Бондаж начинаем развязывать с самого последнего завязанного узла.
В противном случае — запутаетесь.

На картинке изображены (полосами) наиболее удобные места (тела) для бондажа.





Вретикальная линия. (Синенькая.) От шеи (включая и саму шею) до паховой области. Или от шеи "вид спереди", до шеи "вид сзади".
Проходит вертикально вдоль тела.
Горизонтальные линии:
Торс: над грудью, под грудью, на талии, середина бедер.
Ноги: чуть ниже подъягодичной складки, над коленом, под коленом, на щиколотке.
Руки: чуть ниже подмышки, над локтем, под локтем, на запястье.



Нам понадобится:





1. Веревка бельевая, хлопчатобумажная.
2. Веревка синтетическая.

Веревка. Лучше всего подойдет х\б. (Она не скользит.)
Для вязания узлов, 60-ти сантиметрового кусочка веревки хватит за глаза. Если нет веревки, могут подойти шнурки.





В данном мастер-классе мы рассмотрим: 3 простых узла, 2 варианта обвязки и познакомимся с "подвесом".




Узел №1

Не смотря на все великолепие выбора узлов, это один из самых часто используемых узлов.
Для его "изготовления" нам понадобиться: взять веревочку и сложить ее вдвое. Дальшемы смотрим на картинку и "повторяем" движения стрелки. (Если совсем не понятно, под картинкой лежит гифка. :attr: )












Узел №2

Этим узлом завязывают два конца "веревки" (Платка, пояса халата и т.д.). Очень простой и оригинальный узел.
Веревку вдвое складывать не нужно.
Опять смотрим на картиночку. Если очень сложно, внизу лежит гифка.












Узел №3 (Он же: "Узел Прусика";)

Этот узел отлично подойдет, если вы делаете "подвес". Т.к. если на нем нет "тяжести" — он легко отпускает вереску, но если на нем тяжесть есть — очень крепко держит.
Данный узел в основном используют альпинисты, по этому вес БЖД он спокойно выдержит.
Единственное предостережение: очень гладкие веревки — использовать с осторожностью.
И так, веревку вдвое складывать не нужно. В демонстрации узла нам поможет ручка!










Обвязка рук.




Вариант №1

В готовом варианте выглядит вот так:





Как делается:
Сделав один узел, делаем второй и т.д.












Вариант №2

В готовом варианте выглядит вот так:





Как делается:
Вроде бы, все тоже самое.
Разница лишь в том, что сделав первый узел пропуская веревку через верх, для второго узла, мы пропустим веревку через низ. Узлы должный чередоваться. (А уж с каким интервалом, это на усмотрение Вашей фантазии.)







Подвес.








А если словами, то связанный человек\БЖД подвешивается к потолку\балке и т.д.
В чем сложность подвеса для БЖД:
Для того, что бы кукла при подвешивании приняла не спонтанную, а нужную Вам позу, необходимо рассчитать массу и опорные точки. Куда сдвинется центр тяжести, как будут крепиться веревки? На какую веревку пойдет большая часть нагрузки и благодаря каким веревкам БЖД будет держать нужную позу?


Вспоминаем картиночку







Все линии, кроме рук (если на них отдельно вешать), нам подходят. Так что, дерзайте! :attr:














Название: Базовая ретушь в Adobe Photoshop.
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016.
Сложность: для начинающих пользователей Photoshop.
Необходимые материалы: Персональный компьютер или ноутбук, программа Adobe Photoshop версией не ниже CS5.
Необходимое время: 10-15 минут.
Форма: туториал по потпроцессингу (текст + фото).
Куклы\Персонажи: Ноа — Leeke World Dark Rihael.
Рейтинг: G.
Размер: 17 фото, 1850 слов.
Размещение: Только после деанона, с обязательной ссылкой на автора.
Примечания: При клике на скриншот он откроется в большем размере в новом окне.




До                   После



Как часто с вами бывало такое: вы хорошо постарались и сделали, казалось бы, неплохой кадр, но какая-то досадная оплошность, вроде недостаточно четкой фокусировки, шумов, или неудачного кадрирования мешает вам назвать его отличным и с гордостью представить своим друзьям? Наш туториал расскажет, как можно быстро и с легкостью «вытянуть» ваши фотографии в программе Adobe Photoshop при помощи базовых инструментов коррекции.

Откройте нужное фото в Photoshop. Нажмите Файл/File — Открыть/Open или Ctrl+O и выберите нужную фотографию на диске.

1. Пошаговое уменьшение фотографии
В настоящее время профессиональные фотоаппараты способны производить снимки весом до сотен мегабайт. Хранить на компьютере и выкладывать в интернет такие картинки неудобно и поэтому перед публикацией или записью на носитель, размер изображений уменьшают. Кроме того, многие сервисы публикации изображений в целях экономии места на серверах используют свои, зачастую очень грубые алгоритмы оптимизации, которые вместе с размером снижают и качество фотографии, сводя на нет все ваши усилия. Также имеет смысл уменьшить фотографию и непосредственно перед ретушью, чтобы не затруднять свое оборудование обработкой непомерно больших объемов информации.

Считается, что наиболее щадящим способом уменьшения размера кадра в Photoshop является пошаговая коррекция резкости. Суть метода заключается в том, что на каждый этап уменьшения исходного фото приходится одно действие по увеличению резкости.

Это делается через меню Изображение/Image — Размер изображения/Image Size или Alt+Ctrl+I Так, нашем примере используется шаг уменьшения размером в 800 pxl, произведя который мы переходим в меню Фильтр/Filter — Усиление резкости/Sharpen — Умная резкость/Smart sharpen. Настройте гистограмму Умной резкости так, как это показано на экране, чтобы избежать возникновения артефактов, и после усиления резкости смягчите эффект через меню Редактирование/Edit — Ослабить Умная резкость/Fade Smart sharpen — Ослабить/Fade.





Удобным размером для редактирования и публикации можно считать изображения с размером 2000 pxl по большей стороне, так что шагов по уменьшению будет несколько. Продолжайте, пока фото не достигнет необходимого размера.





2. Инструмент Яркость/Контрастность
Яркость и контрастность/Brightness/Contrast — это параметры, которые в первую очередь корректируются при обработке фотографий. Умение их изменять позволит вам сделать ваши фото более интересными, качественными и живыми.

Для ретуши в Photoshop более удобны изначально более темные кадры. Безо всяких потерь качества вы можете с легкостью осветлить достаточно темные изображения, в то время, как над пересвеченной картинкой придется изрядно повозиться. Поскольку в нашем примере используется т.н. «домашнее» фото, которое скорее можно отнести к недостаточно освещенным, первым шагом по коррекции будет усиление яркости и контраста.

Для этого необходимо перейти в меню Изображение/Image — Коррекция/Adjustment — Яркость/Контрастность/Brightness/Contrast и усилить значение обоих показателей на 1-5 пунктов. Для начала этого достаточно, в зависимости от состояния кадра или ваших идей по обработке, вы можете вернуться к этой функции позднее, или остановиться на этих значениях.





3. Инструмент Цветовой тон/Насыщенность
Команда Цветовой тон/Насыщенность/Hue/Saturation позволяет регулировать тон, насыщение и яркость определенного цветового компонента изображения или одновременно всех его цветов.

Найти его можно в меню Изображение/Image — Коррекция/Adjust — Цветовой тон/Насыщенность /Hue/Saturation или используя сокращение Ctrl+U

В режиме Все/Master меняются все цвета одновременно. В раскрывающемся списке Стиль/Edit можно выбрать диапазон оттенков. Поскольку на нашем фото нет никаких особенно дифференцированных цветов, продолжим обработку в режиме Все.

Тон/Hue
В этом диалоговом окне потребуется просто сместить ползунок от центра настолько, насколько насыщенной вы хотите получить вашу фотографию в итоге. Поскольку наш фото-исходник не очень хорошо сбалансирован по цветам и имеет видимый зеленоватый нацвет, мы уводим ползунок на несколько пунктов левее, чтобы нейтрализовать этот оттенок наложением красно-фиолетового.

Насыщенность/ Saturation
Меняет насыщенность цветов, от полного обесцвечивания до ядовитых оттенков.
С помощью этой команды можно добавить насыщенность тусклым цветам. Предыдущее действие значительно повлияло на общую цветовую гамму изображения, поэтому дополнительно усиливать насыщенность не стоит.

Яркость/ Lightness
Меняет яркость изображения от абсолютно белого до полной черноты. При сдвиге ползунка в крайнее левое положение изображение становится черным. При сдвиге ползунка максимально вправо становится абсолютно белым. Пока нам это не требуется.





4. Инструмент Выборочная коррекция цвета
Выборочная коррекция цвета/Selective Color — очень полезный инструмент и его можно достаточно гибко использовать в том случае, когда не получается скорректировать цвет только при помощи команды Цветовой тон/Насыщенность. Кроме того, только этот инструмент позволяет обособленно воздействовать на черные и белые цвета, что сразу же добавляет глубины и динамики цветовой схеме нашего фото.

Он открывается следующим образом: Изображение/Image — Коррекция/Adjust — Выборочная коррекция цвета/Selective Color.

Для базовой обработки наиболее эффективным является внесение изменений в оттенки нейтрального спектра: в зависимости от баланса его составляющих можно добиться усиления теплых, естественных оттенков для кожи, или холодных, для эпичных снимков природы или архитектуры. Поскольку основным направлением цветокоррекции в нашем фото является нейтрализация зеленого оттенка и усиление голубых и пурпурных тонов, мы располагаем ползунки согласно выбранной цветовой схемы. Желтый цвет также визуальная составляющая зеленого и в нашем случае имеет смысл немного его убрать, чтобы добавить основным цветам чистоты и прозрачности. Второй важный момент — коррекция белого цвета (волосы). Предыдущие изменения добавили много лишних цветовых нюансов в их и без того изначально небезупречную белизну, поэтому перейдя в соответствующую вкладку мы основательно минусуем все лишние оттенки. Последним действием можно добавить 1-2 пункта к насыщенности черного цвета — это создаст заметный драматический эффект, добавит контраста, глубины в тенях и усилит акцент на глаза, выделив зрачки, реснички и подводку.





5. Использование инструмента Кривые
Кривые/Curves — мощнейший инструмент Photoshop, с помощью которого можно корректировать тона для осветления, затемнения и усиления контрастности. Именно Кривые являются основным инструментом цветокоррекции, позволяющим осуществить большинство операций, связанных с изменением яркости и контраста, как для изображения в целом, так и в отдельных цветовых каналах.

Чтобы активировать инструмент Кривые, зайдите в меню Изображение/Image — Коррекция/Adjust — Кривые/Curves или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+M





В «спокойном», нерабочем состоянии, гистограмма этого инструмента выглядит как абсолютно прямая диагональ, вписанная в сетку координат. Стандартно, чтобы увеличить яркость изображения, необходимо поставить точку в середине этой диагонали и потянуть линию вверх, или, если яркость нужно уменьшить, опустить ее вниз. Чтобы усилить контрастность, нижний край гистограммы нужно передвинуть вправо, верхний — влево; и наоборот, если значение контраста необходимо уменьшить.





Поскольку наше изображение уже претерпело некоторые изменения, мы можем воздействовать на оба параметра одновременно, потянув диагональ вниз в левой нижней трети гистограммы, тем самым увеличивая контраст и добавляя глубины темным тонам. После чего можно усилить прозрачность и яркость картинки, потянув кривую вверх в диапазоне от середины и до верхнего правого угла. Так как наш фото-исходник изначально выдержан в нейтральных тонах, все наши действия проходят в режиме RGB, то есть, мы воздействуем сразу на все цветовые каналы. В результате такого воздействия диагональ принимает S-образный вид — чем более выражен этот эффект, тем заметнее изменяется изображение. Как и в любом другом случае, последствия воздействия инструмента Кривые можно ослабить через меню Редактирование/Edit — Ослабить Кривые/Fade Curves





6. Инструмент Цветовой Баланс
Цветовой Баланс/Color Balance — простой и наглядный инструмент, позволяющий легко корректировать или полностью изменять оттенки в различных диапазонах: зонах тени, средних тонах и областях подсветки. Принцип действия инструмента основан на противоположности цветовых пар: Голубой-Красный, Пурпурный-Зеленый и Желтый-Синий. Усиливая влияние одного цвета мы соответственно уменьшаем влияние другого. Цветовой Баланс способен значительно изменить тональность вашего фото и использовать его нужно очень аккуратно.

Откройте меню Изображение/Image — Коррекция/Adjustment - Цветовой Баланс/Color Balance или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+B.

Используя этот инструмент мы работаем в средних тонах, то есть производим изменения сразу применительно ко всему изображению. Поскольку к настоящему моменту основная работа по цветокоррекции уже проведена, мы лишь дополнительно усиливаем цветовую схему фотографии, незначительно сдвигая ползунки в сторону необходимых нам оттенков.





7. Инструмент Восстанавливающая кисть
Восстанавливающая кисть/Healing Brush Tool служит основным инструментом замены текстуры в повреждённых или проблемных областях на фото, выбирая её нужный вариант на других участках фотографии. Наложение происходит с учетом цвета и яркостей в проблемных зонах для создания «бесшовного» наложения.

Использование Восстанавливающей кисти — это двухэтапный процесс. Сначала берём образец хорошей текстуры, затем переносим его на проблемный участок. Для выбора образца текстуры кликните инструментом с зажатой клавишей Alt. Как только клавиша будет отпущена, инструмент смешает образец с проблемным участком, полностью скрывая все дефекты. На нашем исходнике для коррекции в первую очередь можно выделить зону на лбу, где под париком виднеется более светлый, чем все остальное лицо участок, и правую сторону грудной клетки, на которой неудачно упавшая тень от руки добавляет ненужного рельефа, создавая некое подобие женской груди. Для того чтобы ретушь выглядела реалистично, нужно выбирать участки для взятия образцов рядом с проблемными местами. Чем более мелкие и аккуратные патчи вам удастся наложить, тем естественней будет выглядеть результат.





8. Инструмент Размытие
Размытие/Blur — позволяет размыть границы изображения, ослабить резкие переходы на изображении, уменьшая их контрастность и детализацию. Также зачастую его используют и для того, чтобы изменить качество изображения.

У этого инструмента нет настроек, поэтому не требуется ввода никаких особых параметров. Степень размытости можно регулировать, выбрав в опциях инструмента такие параметры как Кисть и Интенсивность. Можно выбрать диаметр кисти, т.е. область ее действия и силу воздействия — интенсивность в процентах. Чем больше данный инструмент применяется к области, тем более размытой она становится.

Чтобы минимизировать визуально различимые последствия применения размытия, избегайте воздействия на контуры изображения — овал лица, очертания губ, носа и глаз, брови и ресницы, детализированные участки прически. Наилучший эффект достигается при использовании размытия на гладких участках лица и тела, заднем плане и фоне. Все, что по композиции и без того достаточно размыто, можно размыть еще сильнее, пользуясь не только сугубо косметическим, но и художественным эффектом этого инструмента. Также он помогает замаскировать области, измененные воздействием штампа, делая их практически незаметными для глаз несведущего зрителя.





9. Инструмент Осветление
Кисть Осветление/Dodge обычно используется в паре со своим дуалом — кистью Затемнение/Burn. Сочетание воздействий от применения двух этих инструментов позволяет добиться значительных изменений в световом рисунке изображения, усилить освещенность и контраст одних участков и затемнить другие. Важно понимать, что именно следует выделить на снимке, и делать мазки кистью соответственно этой схемы. Просто поработайте кистью над выбранными участками фотографии, осветляя или затемняя их по своему вкусу.

На нашем исходнике наиболее очевидной зоной для коррекции являются волосы, и всего лишь несколько мазков осветляющей кистью способны придать их цвету легкость и свечение. Используйте небольшое значение непрозрачности, тогда вам легче будет контролировать процесс.





10. Инструмент Полигональное Лассо
Полигональное лассо/Polygonal Lasso Tool — один из основных инструментов выделения Photoshop. Он позволяет с легкостью нарисовать многоугольные контуры выделения произвольной формы с прямыми краями. После того, как нужная зона будет полностью обведена и контур замкнется, вы сможете производить локальную коррекцию, не затрагивая областей за границами выделения.





Обведя Полигональным лассо контуры фигуры и тем самым отделив ее от фона и волос, мы можем сделать финальные штрихи применительно именно к этой области, а именно, дополнительно усилить влияние красного и голубого посредством панели инструментов Выборочная коррекция цвета/Selective Color или даже снова применить к ней Кривые/Curves.





На этом ретушь фотографии закончена.


10. Кадрирование
Последнее, что мы можем сделать для нашего фото перед публикацией — это кадрировать его в соответствии с принципами фото-мастерства. Наиболее удобным для этого являетcя встроенный инструмент Photoshop — Рамка/Crop Tool.

Как только вы начнете перемещать рабочую зону этого инструмента, представленную в виде рамки, на экране возникнет сетка, соответствующая так называемому Правилу Третей. Все что вам остается сделать — это разместить изображение внутри направляющих наиболее оптимальным образом, и нажать Enter. Готово. Фотография принимает свой финальный вид.





Сохраните ее через функцию Файл/File — Сохранить для Web/Save for Web или Сохранить как/Save as и спешите удивлять нас своими фото-шедеврами!

Спасибо за внимание)









Название: "50 оттенков серого".
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016, Анонимный Доброжелатель.
Сложность: для любой аудитории.
Необходимые материалы: дневник на @diary.ru.
Необходимое время: индивидуально.
Форма: дизайн для дневника.
Куклы\Персонажи: Дофхейч — Withdoll Priscilla, Кома — Soom Migma.
Рейтинг: R - PG-13.
Размер: 2 дизайна, 2 фотографии (по клику открываются увеличенные).
Предупреждения: обнажённая кукольная грудь.
Примечание: все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними.
Размещение: свободно.


Бесплатный дизайн



Шрифт:
- заголовка: обычный, 18
- текста: обычный, 14
- гарнитура: Georgia

Цвет текста:
- заголовка: #482317
- ссылки: #000000
- записи: #202020
- оффтопика: #A37252

Цвет фона и границ:
- фона дневника: #8e8a84
- фона записи: #C1C1C1
- фона заголовка: #8e8a84
- границы: #848482

Фоновая картинка: http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/2/2952422/84420626.jpg
Аватар: http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/2/2952422/84420514.jpg
Эпиграф: http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/2/2952422/84420747.jpg

CSS-дизайн



Шрифт:
- заголовка: обычный, 18
- текста: обычный, 14
- гарнитура: Trebuchet MS

Цвет текста:
- заголовка: #482317
- ссылки: #000000
- записи: #202020
- оффтопика: #A37252

Фоновая картинка: http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/2/2952422/84414289.jpg
Аватар: http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/2/2952422/84420739.jpg
Эпиграф: http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/2/2952422/84420749.jpg

CSS:


Вместо ссылок в коде должно быть:
/userdir/2/9/5/2/2952422/84414289.jpg - адрес фонового изображения в ВАШЕЙ библиотеке изображений
/userdir/2/9/5/2/2952422/84414287.png - адрес фона записи в ВАШЕЙ библиотеке изображений
Дизайн отображается корректно в FireFox, Chrome и Opera, за другие браузеры производитель ответственности не несёт ^^







Название: Трудности перетяжки.
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016.
Владельцы кукол: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016.
Форма: демотиваторы.
Куклы\Персонажи: Iplehouse Bianca (Марука).
Размер: 7 изображений.
Размещение: свободно.
































В этом разделе мы приглашаем вас проявить ваши творческие способности и создать свой собственный БЖД-мем с серой куклой! При клике на картинку вы перейдёте на страницу с игрой. Если вы захотите сохранить результат — нажмите на значок с камерой и скопируйте ссылку под получившейся картинкой к себе в дневник. Играйте и выигрывайте! :)











Название: Демотиваторы ленивого крафтера.
Автор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016.
Форма: демотиваторы.
Куклы\Персонажи: Базилик- Doll Factory Special Conie.
Размер: 5 изображений.
Предупреждения: может стимулировать приступы лени.
Размещение: свободно.






























Вопрос: Понравилось?
1. да!  68  (100%)
Всего: 68

@темы: 50 shades of grey, Конкурс, Челлендж

Комментарии
2016-09-12 в 09:12 

BJD_Combat_Blond_2016
Порадовали тем, что так красиво держите свою линию :)
Красиво- стильно!)
Спасибо за такой классный разбор скинтонов серых :)

2016-09-12 в 11:33 

brekikex
Спасибо за фотоуроки. Это пригодиться обязательно.

2016-09-12 в 11:43 

Грач
У каждого свои демоны
Спасибо за выкладку! очень здорово)

2016-09-12 в 12:51 

Тория
"Снова полечу..."
По традиции - уже - горячо :eyebrow: Особенно порадовали игрушка и узлы :hlop: Спасибо)

2016-09-12 в 14:08 

BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
BJD_Combat_Blond_2016, спасибо большое) Надеемся, мы всё-таки вдохновим соучастников по бжд-хобби на увеличение количества серых кукол!
brekikex, рады, что урок по фото оказался полезным!
Грач, всегда пожалуйста;)
Тория, у нас в этот раз разделы на любой вкус) Очень интересно какой Мем у вас в игрушке получился! Можете прямо сюда постить, если в своём дневнике стесняетесь ;)

2016-09-13 в 13:08 

EVallary
working as a TARDIS repair technician
Господи, у вас вся выкладка прекрасна, но демотиваторы меня добили :lol:
И особое спасибо автору тату :heart:

2016-09-13 в 21:04 

SunGun
Так здорово) очень понравилось:inlove:

2016-09-14 в 15:49 

BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Alvennel, спасибо! Главное, чтобы демотиваторы не вызвали приступы лени)
SunGun, благодарим, для нас это важно :shuffle2:

2016-09-14 в 22:15 

BJD_Combat Fairyland_2016
Спасибо большое за ваш труд и МК! Очень наглядно все показано и расписано ;-)
Демотиваторы вообще шикарные! Можно было бы написать еще, но... XD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

BJD COMBAT 2016

главная