14:24 

BJD Combat 50 shades of grey 2016: Спецпроект: Трагедия в кафе.

BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016





Название: Специальный заказ.
Автор/Переводчик: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Редактор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Форма: художественный текст c фото-обложкой, фото-историей и рецептом
Размер: 2 569 слова, 29 фотографий.
Персонажи: Кукла, Хозяин – Nabarro's boys Wally, Гостья – Soom Migma, Боец – Impldoll Filraen, Базилик – Doll Factory Special Conie.
Категория: джен, м+ж (гет).
Жанр: драма, ужасы.
Рейтинг: NC-21.
Предупреждения: БДСМ, смерть персонажа, графический каннибализм, расчленёнка. Присутствует оффтопная кукла.
Размещение: с разрешения авторов.







В восемь часов вечера кафе закрывается. Кукла переворачивает табличку на двери, запирает замок и снимает маску и перчатки. Хозяин приглушает свет.
— Иди сюда, — говорит он. Кукла подходит и наклоняет голову, позволяя застегнуть на себе ошейник с тяжёлой резной пряжкой.
— Не давит? — спрашивает Хозяин.
— Немного, — отвечает Кукла. — Можно, я поверну его?
Хозяин кивает. Она поворачивает ошейник так, чтобы пряжка лежала на плече, улыбается и благодарит:
— Спасибо. Ты очень добр ко мне.
— Потому что я люблю тебя, — Хозяин целует её в лоб. — Теперь переоденься. Она скоро придёт.

Настоящая жизнь начинается в кафе после закрытия, когда нет и не может быть посторонних. Через заднюю дверь являются посетители — и они не люди. Кукла заворожённо смотрит в щель между портьерами, как Хозяин приветствует Гостью в чёрной шляпке. Ее платье — пена кружев, её кожа — жемчужно-серый шёлк, её глаза находят Куклу через портьеру, и Гостья говорит, улыбаясь:
— Разве в заведении принято, чтобы за нашей трапезой наблюдали? Позови её, я хочу познакомиться.
— Как пожелаешь, — Хозяин склоняет голову.
Кукла выходит в залу. Узлы бамбукового шнура под паутинными драпировками давят и трут кожу, но Кукла улыбается, бросая несмелый взгляд на Гостью.
— Боже мой, — Гостья подносит пальцы к губам.
— Не спрашивай её ни о чём, — предупреждает Хозяин. — Она не ответит, ей запрещено.
Кукла улыбается снова.
Она садится с ними за стол, но почти ничего не ест.
Её кожа темнее, чем кожа Гостьи. Рука Гостьи кажется перламутровой на белоснежной скатерти, руки Куклы — тяжёлый серый камень. Гостья бросает любопытные взгляды, поддерживая разговор с Хозяином, но Кукла занимает её куда больше и наконец, Гостья не выдерживает.
— Я не спрошу её, я спрошу тебя, — она откладывает приборы. — Кто она? Почему она живёт с тобой, а не со своей семьёй?
— Она выбрала меня, — Хозяин смотрит на Куклу. — Правда? Отвечай.
— Правда, — Кукла кивает. — Я выбрала тебя.
— Это необычно для нас, — Гостья качает головой, но принимает правила игры. — Как её зовут?
— Никак, — отвечает Хозяин. — Она Кукла. У неё нет права на имя, на собственное мнение и на многое другое.
Он делает приглашающий жест Кукле, прежде чем Гостья успевает возразить.
— Ты можешь сказать всё, что сочтёшь нужным, — говорит он. — Абсолютно всё.
— Ты действительно думаешь, что она скажет, как есть? — удивляется Гостья. — При тебе?
— Я разрешил, — Хозяин пожимает плечами.
Кукла смотрит Гостье в глаза.
— Мне хорошо здесь, — говорит она. — Мне хорошо так. Я сама так решила.
Она видит, что не убедила Гостью, и Хозяин тоже не убедил.
Когда Гостья уходит, Кукла садится на пол у ног Хозяина. Он запускает пальцы в её волосы, гладит её по плечам.
— Она вернётся, — шепчет он. — И вернется не одна. Они захотят забрать тебя.
— Ты не отдашь меня? — Кукла поднимает глаза. — Пожалуйста. Не отдавай.
Она сама разматывает шаль и поворачивается спиной. Хозяин расстёгивает ей корсет, распускает верхний узел обвязки, целует след на коже, похожий на ожог.
— Ты прекрасна, — говорит он, когда Кукла стоит перед ним, одетая лишь в бамбуковый шнур. — Ты — моё лучшее творение.
— Я принадлежу тебе, — откликается Кукла и закрывает глаза.
Она улыбается, когда Хозяин несёт её в постель.

Гостья приходит ещё трижды и каждый раз хочет видеть Куклу за столом.
— Ты совсем ничего не ешь, — упрекает она. — Разве ты не голодна?
Кукла молчит.
— Ответь, — разрешает Хозяин.
— Я ем только пищу растительного происхождения, — Кукла режет спаржу на крошечные кусочки. — Этого мне достаточно.
— Но тебе необходима плоть, — Гостья наклоняется вперёд. — Ты не человек. Без мяса ты умрёшь.
— Она не умрёт, — мягко возражает Хозяин. — Не волнуйся о ней. Я обеспечиваю все её потребности, клянусь.
Кукла видит, что Гостья не верит.
— В следующий раз она приведёт Бойца, — говорит Кукла, когда они остаются вдвоём. — Я чувствую её волнение.
— Хорошо, — соглашается Хозяин. — Значит, в следующий раз. Ты голодна?
— Немного. — признаётся Кукла.
— Хорошо, — повторяет Хозяин.

В назначенный день он особенно тщательно обвязывает её тело, проверяет, чтобы узлы не давили сильнее положенного.
— Как ты себя чувствуешь? — спрашивает он заботливо.
— Восхитительно, — Кукла приподнимается на цыпочки, подставляя губы для поцелуя. — Я готова.
Весь день она порхает по кафе, привычно-незаметная посетителям в своей кошачьей маске. Серую кожу Куклы считают гримом, порой у неё даже интересуются, где можно достать такую хорошую краску, и она, улыбаясь, диктует адрес магазина, подсказанный ей Хозяином. Она не знает, что там. Достаточно его слова. Она верит ему безоговорочно.
— Теперь переоденься, — говорит Хозяин. — Она скоро придёт.
Кукла облачается в белоснежный балахон, ниспадающий по рукам и бёдрам; узлы на груди и спине недвусмысленно выделяются под тканью, привлекая к себе внимание, и действительно явившийся вместе с Гостьей Боец немедленно на это попадается, гневно кривит губы.
— Что это? — указывает он.
Он мог бы сойти за родича Куклы: такой же тёмный и сухощавый. Он покрыт татуировками с ног до головы, у него чёрные глаза и загрубевшие от физической работы руки. Он не нравится Кукле, и она оглядывается на Хозяина в ожидании знака, но слышит только: — Покажи ему.
— Нет! — ахает Гостья, но поздно - Кукла одним движением плеч сбрасывает балахон. Боец поспешно отворачивается. Гостья, затаив дыхание и округлив глаза, смотрит на шнур, оплетающий тело Куклы, на впивающиеся в кожу узлы.
— Боже мой, — шепчет она. — Что ты с ней делаешь?!
И Кукла нарушает запрет.
— Он любит меня, — говорит она с гордостью и невесомой тенью, прозрачной в полумраке, скользит к Бойцу и вспарывает ему живот снизу вверх: спешно отворачиваясь, он не успел заметить ножа в её руке.
Боец падает на колени, не издав ни единого звука. Ударить в ответ он не может: Кукла слишком мала и безобидна в его глазах, они с Гостьей здесь, чтобы спасти её и в голове Бойца так и не укладывается истина, когда Кукла перерезает ему горло.
Хозяин нежно берёт Гостью за локти и прижимает влажный платок к её лицу.
— Тихо, тихо, — шепчет он, поддерживая её, засыпающую. — Вот так...
Потом он смотрит на Куклу.
— Пей, — разрешает он.
Кукла приникает к вскрытому горлу Бойца. Он ещё жив, он смотрит на неё, пальцы скребут пол, затихая. Кукла закрывает ему глаза ладонью, глотает с наслаждением, прижимается к его телу, пачкаясь в крови.
Пока она насыщается, Хозяин привязывает Гостью к стулу и накрывает на стол, раскладывает салфетки, открывает вино.
— Ты не дождалась моего разрешения, — бросает он между делом.
— Я виновата, — Кукла поднимает голову. Кровь стекает с её губ, сохнет на подбородке и груди. — Ты накажешь меня?
— Прибери здесь, — Хозяин не отвечает напрямую.
Тело Бойца он уносит на кухню и кладёт на стол, вынимает внутренние органы, вскрывает черепную коробку. Кукла принимает душ и расплетает бондаж, потом, свежая и чистая, моет пол и принимает душ снова, приходит босая и сияющая, встаёт рядом.
— Говори, — разрешает Хозяин.
— В зале убрано, — Кукла наклоняет голову. — Что ты сделаешь со мной?
— Десять ударов, — задумчиво назначает Хозяин. — Принеси плёть и подготовь сцену.
Кукла кивает, понимая: он хочет, чтобы Гостья их видела.
Вообще-то, Кукла тоже этого хочет.
Она разворачивает стол так, чтобы оказаться спиной к Гостье, та уже просыпается, но ещё слаба и беспомощна и шелестит сухими губами:
— Что ты делаешь?! Как ты можешь, ты же наша, ты должна вернуться к нам!..
— Она — моя, — обрывает Хозяин. — Моя собственность. Моя игрушка. Моя жизнь и смерть.
Гостья с ужасом смотрит на блюдо в его руках.
— Что это? — спрашивает она. — Что...
— Я покормлю тебя, если позволишь, — Хозяин садится рядом. Кукла с любопытством смотрит на блюдо: что он выбрал на этот раз? Печень, лёгкие?..
— Это его мозг, — отвечает Хозяин на невысказанный вопрос Гостьи. — Ешь. Лучше — сама.
Кукла склоняет голову, наблюдая.
На лице Гостьи крепнет надежда на лучший исход. Она расстроена смертью Бойца, но как и все до неё, она готова пожертвовать чужой жизнью, чтобы сохранить свою - Гостья ест обжаренный мозг своего спутника, рассчитывая, что это спасёт её саму, она успевает поверить, что покорность это путь, который приведёт её к свободе.
Кукла не разочаровывает её.
Ещё не время.
Она кладёт плёть на стол и занимает своё место, широко расставляя ноги и упираясь руками в столешницу. Хозяин гладит её рукой по спине.
— Моя послушная девочка, — хвалит он. Кукла улыбается, пусть он и не видит этого.
— Считай, — велит Хозяин.
Удар плетёного кожаного ремня обжигает кожу.
— Один, — говорит Кукла.
Ей тепло и спокойно, она сыта и довольна; она виновата, но он простит её, как только закончит наказание и она ждёт следующего удара, она надеется на него, как Гостья надеется на спасение.
— Два.
— Не смей! — кричит Гостья.
На неё не обращают внимания.
Кукла закрывает глаза и слушает, как шуршит костюм Хозяина, когда он делает шаг, как тихо-тихо стучит по полу каблук. Хозяин дышит равномерно, но часто и неглубоко, он взволнован ничуть не меньше Куклы и от этого у неё поёт душа.
Плеть больше не обжигает. Кукле кажется, что вибрация от удара расходится по телу, как круги по воде.
— Три, — говорит она. — Четыре.
Ей хочется петь. Она расстроила его, не дождавшись приказа, но искупит свою вину, она будет хорошей сегодня и впредь.
— Шесть, — объявляет Кукла звонко.
И вспоминает, как они знакомятся.

Она приходит к задней двери кафе, звонит в колокольчик и долго-долго ждёт, слушая стук собственного сердца, дверь наконец открывается и Хозяин смотрит на неё сверху вниз: она едва достаёт ему до груди.
Тогда её ещё не зовут Куклой, её никак не зовут, она никому не нужна.
— Заходи, — говорит Хозяин.
Он кормит её тушёной фасолью и спрашивает, когда она откладывает ложку:
— Кто-нибудь знает, где ты, малышка?
— Нет, — признаётся она. — Я лишь слышала, что ты можешь вывести меня домой.
Так бывает у них, у серых: можно заснуть дома, а проснуться в мире людей, и нет пути назад, если не знаешь ключа. Кто-то мирится с этим, заводит здесь семью и плодит полукровок, кто-то сам ищет дорогу назад, а те, кто не хочет оставаться, но не готов провести жизнь в скитаниях, идут к Хозяину.
Идут не все - никто не знает, что он запросит за помощь. Некоторым он отказывает вовсе, а другие исчезают — уходят, и им завидуют, но всё же не решаются последовать их примеру.
— Ты хочешь домой? — произносит он задумчиво. — Бедная девочка.
И тогда она говорит то, что думает об этих исчезновениях на самом деле: — Ты убьёшь меня?
Он впервые берёт её на руки.
— Нет, — отвечает он. — Ни за что.
Он относит её — грязную, усталую, на свою кровать, и она засыпает, едва коснувшись головой подушки.
Потом они много говорят. Хозяин набирает ванну с пеной и садится туда в брюках и рубашке, а Малышка — пока Малышка, греется, откинувшись ему на грудь. Ей хорошо впервые в жизни: он за неё решает, что и когда она будет есть, во что она оденется, сколько будет спать. Она готова сделать всё, что он захочет, лишь бы остаться здесь ещё на день, неделю, месяц.
Когда она бледнеет от голода, он усаживает её за стол и приносит с кухни блюдо.
— Ешь, — говорит он заботливо.
На тарелке — слабо прожаренный стейк.
— Я не могу! — протестует Малышка.
— Ты не пробовала, — возражает Хозяин, но она мотает головой, и тогда он хмурит брови.
— Ешь, — повторяет он. — Ты должна делать то, что я велю. Иначе я накажу тебя.
— Я не могу, — шепчет она.
Он берёт её за подбородок.
— Я знаю, как для тебя лучше, — объясняет он. — Но ты мне не веришь. За это я ударю тебя. Один раз. После этого ты возьмёшь приборы и съешь один кусочек, иначе я ударю тебя во второй раз. Ты поняла меня?
Малышка плачет.
Он бьёт её по лицу, не сильно, но очень обидно.
— Ешь, — говорит он снова.
Она берёт стейк руками и кусает.
И замирает.
Сок струится по её подбородку и капает на белую блузу.
Малышка смотрит на Хозяина.
Она больше не плачет, она ест, жадно, давясь и кашляя.
— Лучше? — спрашивает Хозяин, когда она заканчивает.
Она молчит.
И тогда он рассказывает ей правду о себе, о том, что он не знает дороги к Дому Серых. О том, что он одинаково ненавидит и серых, и людей. О том, что все, кто исчез, не исчез в полном смысле этого слова.
— Я хороший повар, — Хозяин держит её за руки. — Великолепный, если откровенно.
И очень одинокий.
Малышка обнимает его за шею и кладёт голову ему на плечо.
Она приходит к нему за смертью, не в силах больше терпеть мир людей, но он даёт ей жизнь.
Он даёт ей счастье и спокойствие, даёт надежду и стабильность.
— Я люблю тебя, — говорит она.
Хозяин качает головой.
— Ещё нет, — он вздыхает и улыбается.
Он знакомит её с болью. Малышка помнит первую пощёчину, но он учит её многому другому, он показывает ей наручники, бамбуковый шнур, дыбу и кляп, демонстрирует плётку и паддл, воск и полиэтилен. Она впервые занимается с ним любовью, перемазанная воском с ног до головы, а после сворачивается у него в объятиях, и он укачивает её, баюкает, что-то мурлыча ей на ухо.
Вскоре она становится Куклой.
Ей нравится это.
На самом деле нравится.

— ...десять, — шепчет она.
— Умница, — Хозяин гладит её по голове.
— Ты изверг, — всхлипывает Гостья. — Урод. Как ты можешь!..
Её по-прежнему не слушают.
Хозяин заботливо покрывает ссадины мазью и накидывает Кукле на плечи шелковое полотно, осторожно приглаживает и помогает ей выпрямиться.
— Я люблю тебя, — говорит Кукла и целует его руки.
— Я люблю тебя, — эхом отвечает Хозяин.
И лишь затем возвращается к Гостье.
— Тебе не нужно было считать себя умнее других, — он снимает с неё шляпку и изящную бархотку с ее шейки. — Стоило удовлетвориться моими словами и уйти. Какое тебе дело до тех, кто не захотел жить с тобой? Какая разница, почему они больше не рядом?
— Ты убил их, — обвиняет Гостья.
Хозяин улыбается.
— Убил и съел, — соглашается он. — И ты тоже их ела. Это один из секретов моей кухни.
Гостью тошнит, но Хозяин вовремя придерживает ей подбородок, пережидая спазм.
— Нет-нет, — говорит он. — Не сейчас. Пище надо усвоиться. Тебе придётся есть то, что я скажу, некоторое время.
Кукла подходит ближе. Спина почти не болит, но Кукле очень хочется спать, так часто бывает после наказания.
— Что ты со мной сделаешь? — спрашивает Гостья с ужасом.
— Отведу в безопасное место, — обещает Хозяин. — Накормлю. Прослежу, чтобы ты не причинила себе вреда.
Он улыбается и смотрит на Куклу.
— Расскажи ей, — говорит он. — А я пока подготовлю Гостье комнату.
Кукла подставляет губы для поцелуя.
В глазах Хозяина она видит безграничную нежность и заботу, он гладит её по щеке и обещает: — Я скоро вернусь.
Кукла кивает.
— Он приготовит тебе розы, — доверительно шепчет она, когда Хозяин уходит. — У него восхитительные розы, ты даже представить не можешь. А я дам тебе платье.
Она распускает шнуровку на груди Гостьи.
— Я знаю, что тебе подойдёт, — уверяет она. — Ты должна оставаться в кружеве, как в первый раз, помнишь? Ты должна быть прекрасной.
— Я не хочу умирать, — Гостья снова плачет. — Я не хочу! Я лишь хотела спасти тебя!..
Кукла наклоняется к ней.
— Но он уже меня спас, — говорит она тихо. — А ты — ты хотела меня уничтожить.
— Он бьёт тебя!.. — кричит Гостья.
— Нет, — отвечает Кукла. — Это я выбираю, что он будет со мной делать.
Она смотрит на Гостью с сожалением.
— В тот день, когда я захочу уйти, — говорит она, — Я получу имя и содержание. Мне даже не надо брать это от него, достаточно выйти из кафе и пересечь улицу. Меня знают в банке и в полицейском участке. Я не на цепи и не на замке. Я выбрала своё место сама. А ты мне не поверила. Но он не позволит причинить мне вред. Никогда, понимаешь?..
— Он убьёт меня? — Гостья как будто наконец поверив в происходящее.
— Да, — кивает Кукла. — Это будет быстро, не бойся. Ты ничего не почувствуешь.
Гостья плачет.
Кукла смотрит на неё и думает, что Гостья будет невероятно красива на ложе из красных роз.
И невероятно вкусна в подливке из красного вина.




Затем Кукла уходит, чтобы не мешать Гостье стать основным блюдом завтрашнего меню.









































Пока Хозяин наслаждается основным блюдом, Кукла открывает свою любимую книгу рецептов и выбирает чем же сегодня порадовать Хозяина на десерт.





Ингредиенты:
1. 500 мл молока
2. 5 чайных ложек какао
3. 5 чайных ложек сахара
4. пакет крупных маршмеллоу
5. маленькая упаковка M&M's





Способ приготовления:

1. Смешиваем в кастрюле какао и сахар



2. Добавляем 0,5 стакана тёплого молока, размешиваем до однородной массы, затем готовим на слабом огне до полного растворения, добавляем оставшееся молоко.



3. Делаем глаза: разрезаем большие маршмеллоу на половинки



4. Вставляем по центру M&M's



5. Делаем зрачки из какао



6. По желанию делаем блики и другие украшения (я делала из сметанки)



7. Тем временем какао уже сварилось и очень вкусно пахнет:3 Выливаем его в кружку



8. Добавляем Глаза! Готово)



Единороги рекомендуют принимать по пол-литра напитка долгими осенними вечерами, заедая M&M's )



Bon appetit!






Вопрос: Понравилось?
1. Да!  48  (100%)
Всего: 48

@темы: Спец. проект, Конкурс, 50 shades of grey

Комментарии
2016-10-03 в 15:59 

BJD_Combat Redhead_2016
Прекрасная, стильная, очень атмосферная работа! Браво!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

BJD COMBAT 2016

главная