



Название: Интервью с компанией Souldoll
Автор/Переводчик: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Редактор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Автор изображений: компания Souldoll
Форма: перевод
Размер: 704 слов
Категория: джен
Жанр: интервью
Рейтинг: G
Предупреждения: нет
Размещение: только после деанона

Компания Souldoll – создатели одних из самых ярких образов кукол в БДЖ индустрии. Мы решили обратиться к ним с просьбой рассказать об особенностях производства именно серых кукол. Они любезно согласились пообщаться с нами!

50_shades_of_grey_team: Здравствуйте и спасибо, что согласились ответить на наши вопросы!
Souldoll: Нам очень приятно, что вы обратились к нам с целью взять интервью.
50_shades_of_grey_team: Когда вас посетила идея производить кукол с серым скинтоном и почему?
Souldoll:В 2008 году нам пришла идея создать кукол в фэнтези стилистике, но таких, каких никто раньше не делал. В процессе поиска референсов для образа этих новых кукол мы просто влюбились в образ кентавра и сразу же решили попробовать воплотить это мифическое существо в кукле. Во время разработки концепта куклы мы почувствовали, что для этого проекта нам необходим какой-то необычный скинтон. Мы протестировали несколько цветов и остановились на сером, который имеет огромную вариативность оттенков и может быть как холодным, так и теплым.
50_shades_of_grey_team: Какие из ваших серых кукол были наиболее популярны? И кто стал вашим личным фаворитом?
Souldoll: Практически все куклы, отлитые в сером скинтоне были очень популярны у наших клиентов. Например, Chiron-human/centaur ver., Shiva, Tarot 18, The moon LEIRA, Tarot 12, Hanged Man AMON, & KYLE, Tarot 10, Wheel of fortune ARNO, Tarot 5, The hierophant Azrael, Tarot 14, Temperance RIRIS, и другие. Но чаще всего покупатели всё ещё интересуются Shiva и пишут, что хотели бы снова увидеть ее в продаже. Я думаю, её успех заключается в том, что серый цвет кожи как нельзя лучше подчеркивает разрушительный и хладнокровный образ богини. Что касается личных фаворитов, то мне очень нравится лимитированный выпуск Azrael Tarot, который недавно был распродан.

50_shades_of_grey_team: Каковы особенности изготовления серых кукол? Почему все ваши серые куклы лимитированы, и серый скинтон не входит в список базовых опций?
Souldoll: Изначальный цвет уретана, используемый для отливки кукол, ближе к белому. Чтобы добиться других оттенков, мы добавляем различные красящие вещества. Чем темнее цвет, тем большее количество разных красителей требуется, и все они должны идеально смешиваться с уретаном. Сочетание материалов и красителей может казаться на первый взгляд идеальным, но в конечном продукте, после отливки в формы, мы часто обнаруживаем различные дефекты, например мраморную окраску, мелкие частицы и пузырьки, различную толщину деталей.
Домешивание разных типов красителей приводит к повышению температуры полученной смеси, из-за этого становится трудно предсказать время, необходимое для полного застывания продукта. Это в свою очередь влечет за собой сложности в расчете времени необходимого для удаления пузырей. Кроме того, более высокие температуры повышают время износа силиконовых форм, и их производительность снижается по сравнению с теми, в которых отливаются детали других скинтонов.
Именно по этим причинам множество других компаний также предупреждают своих клиентов, что доставка готового изделия в темном скинтоне может быть задержана. Такое увеличение времени производства не дает нам возможности добавить серый скинтон как базовую опцию. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе.
50_shades_of_grey_team: В основном ваши образы для серых кукол фэнтезийные, но присутствует и кибер-тематика, почему вы пошли в этом направлении?
Souldoll: Шарнирные куклы своей формой напоминают людей. Они не гуманоиды и не киборги, но похожи на этих персонажей тем, что тоже сделаны по образу и подобию человека. А система шарниров, их форма и структура, напоминают механизмы. Это и натолкнуло нас на мысль о роботизированных созданиях.
50_shades_of_grey_team: Расскажите о новых Souloid. Чем их цвет, Silver, отличается от базового серого цвета?
Souldoll: Поскольку часть деталей тела Souloid механические, мы подумали, что блестящая металлическая поверхность будет вполне уместна. Для создания металлического эффекта нам пришлось провести множество экспериментов, в результате которых было принято решение добавлять в уретан специальные материалы. Однако этот метод привел к появлению текстурного эффекта, который выражается в подтёках, которые выглядят как капли или точки, о чем мы предупреждаем своих клиентов. С другой стороны, у полученного материала очень красивый жемчужный отлив, который одновременно имеет и серебряный и золотой оттенок. Красить такой скинтон немного сложнее, чем обычный серый.

50_shades_of_grey_team: Может быть, есть что-то еще, чем бы вы хотели с нами поделиться?
Souldoll: Мы скорее хотели бы услышать мнение наших клиентов, к которому мы всегда стараемся прислушиваться. Возможно, вам бы хотелось увидеть выпуски каких-то наших базовых кукол в сером скинтоне? И мы с интересом выслушаем предложения по поводу образов серокожих кукол, которые мы могли бы воплотить для вас.
50_shades_of_grey_team: Огромное спасибо, что уделили нам время и поделились с нами деталями производства.
Souldoll: Спасибо за ваши вопросы, нам было очень интересно отвечать на них



Название: Еruens*
Автор/Переводчик: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Редактор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Автор изображений: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Форма: художественный текст
Размер: 2083 слова, 3 фотоколлажа
Куклы/персонажи: Кома — Soom Migma, Рип — Impldoll Filraen
Категория: джен, м+ж (гет)
Жанр: киберпанк
Рейтинг: R
Предупреждения: БДСМ
Размещение: с разрешения владельца персонажей
*Вызволение (лат.)

Он сидит в клетке так долго, что серая пластикожа от обезвоживания подёргивается белёсым мраморным узором, а смазка в глазах густеет и слипается. Он держит глаза и рот закрытыми, но беспрестанно сканирует этаж, насколько хватает силы луча.
Хватает не то чтобы далеко: до экранированной стены с дверью.
Клетки стоят рядами, киборги могут видеть друг друга. Кому-то позволено двигаться, кто-то скован от шеи до щиколоток, но все без исключения носят ошейники и полумаски-намордники, оставляющие глубокую вмятину на носу и щеках. Клетки маленькие: даже те, кто свободен, не могут сделать больше пары шагов. Это – отстойник. Перевалочный пункт. Карантин. Чистилище искусственного интеллекта.
Иногда в дверь входят люди, забирают одного или двоих из соседних клеток, редко — приводят новых.
Его не берут.
Он не знает, почему. Его задача — служить и защищать, его цель — безопасность Ведущего, он исполнял бы свои обязанности наилучшим образом.
Дверь закрывается.
Его не выбирают.
Снова.
Она приходит в неурочное время. Она не такая как другие, ему это нравится, он ощупывает её сканером и отводит луч, чувствуя неживое в живом, медленно открывает глаза.
Она смотрит на него в упор.
Её кожа серая, как у него, но дышащая, влажная, мерцающая в пронизывающем галогеновом свете этажа. Её веки подведены лиловым и чёрным, в чёрное же она и одета — в матовый чёрный рабочий комбинезон с терминал-компактом на запястье. Волосы её похожи на лунный свет, они струятся по плечам; левый висок — тёмная сторона Луны, выбритый, неправильный, безупречно чужой.
Она прекрасна.
— Выключи сканер, — приказывает она. — И не включай, пока я не разрешу.
— Да, Ведущая, — транслирует он напрямую, не пытаясь имитировать речь.
— Хороший мальчик, — хвалит она и входит в клетку, совсем не боится, кладёт руку на его кандалы, гладит задумчиво.
— Знаешь, почему ты здесь так долго? — спрашивает она.
— Нет, — транслирует он.
— За непослушание.
Она улыбается.
Кончиками пальцев она касается его лица — нет, не лица. Намордника. Подчиняясь импульсу, рождённому её пальцами, замок раскрывается с разочарованным щелчком, и намордник, теряя форму, стекает на плечи.
Она снимает вакуумную флягу с перевязи и поит киборга с рук, заботливо следит, чтобы ни капли не пролилось мимо рта. Он жадно пьёт, пластикожа насыщается и разглаживается, на мраморной поверхности проступают чёрные насечки.
— Меня зовут Кома, — говорит она, прежде чем уйти. — Но ты будешь называть меня Ведущей. Только так.
— Да, Ведущая, — повторяет он, старательно шевеля губами, чтобы подчеркнуть важность заглавной буквы.
Ждать становится легче.
Время утекает в хронометр секундами, часами и днями.
Кома приходит снова, разворачивает в клетке стул и инфографическую панель, снимает перчатки.
— Меня зовут Рип, — он первым не выдерживает молчания.
— Я не разрешала тебе говорить, — Кома даже не поворачивает головы.
Она заканчивает с панелью, и Рип узнаёт на схеме себя.
Кома снимает с пояса резонатор и разгибает один палец из сжатого кулака. Рипу хочется знать, задействованы ли сейчас её сенсоры, но сканер он не включает: команда отдана, устный запрет в силе.
— Я объясню тебе правила игры, — предлагает Кома. — Я хочу вытащить тебя отсюда. Но для этого я должна быть уверена, что ты — именно тот, кто мне нужен. Тот, кто готов принять награду за послушание и наказание за дерзость.
Он молчит, не зная, должен ли отвечать.
— Ты чувствуешь боль не так как я или как люди, — продолжает она. — Но это не значит, что на тебя нет управы, кроме кандалов. Ты понимаешь меня?
— Да. Вы накажете меня за ошибку.
— Ведущая, — напоминает Кома и разгибает второй палец. — Я велела обращаться ко мне конкретным образом, а не вовсе обходиться без этого. Но ты прав: я тебя накажу. Ты — моя собственность, и ты должен быть идеален, чтобы оправдать моё доверие.
— Я — собственность подразделения "Eclipse", — возражает он.
Кома разгибает третий палец.
— Это было глупо, — констатирует она печально. — Приготовься. Я включу его трижды.
От резонатора по внутреннему экрану проходят помехи, электронный мозг бросает все силы на определение и устранение дефекта, но тщетно, экран рябит и идёт полосами.
— Ты понимаешь меня? — из снежного шума спрашивает Кома.
Рип умный, ему не приходится долго думать.
— Я прошу прощения! — транслирует он. — Ведущая!
— За что? — она отводит резонатор и гладит его по шее. Он ощущает тепло сенсоров в её пальцах, магнитное поле расслабляет сведённые спазмом связки и согревает кожу. Ему хочется знать, что при этом чувствует она.
— За то, что заговорил первым.
— Хорошо, — Кома кивает. — Посмотрим, как хорошо ты это усвоишь. Теперь: что там была за чушь насчёт "Eclipse"?..
Он молчит.
— Отвечай, — разрешает она.
— Я — Рип Black Sun, номер T11547-012, собственность подразделения "Eclipse", — полностью проговаривает он. — Активирован...
Снежный шум заполняет сканер.
Кома не вполне права: киборги поколения Рипа испытывают эквиваленты боли и удовольствия, и в другое время излучение резонатора могло бы ему даже понравиться, но сейчас Рипу страшно. Он понимает: Кома не остановится. Она хочет получить определённый ответ, ответ, который ему запрещает дать родительская программа.
Снег заполняет экран так плотно, что киборг непроизвольно даёт команду на сервопривод, сжимая кулаки и отчаянным рывком пытаясь свести руки. Кандалы не позволяют, но Кома отнимает резонатор, берёт Рипа за подбородок, и на этот раз он понимает, что она снимает показания со сканера.
— Так кому ты принадлежишь? — спрашивает она почти что ласково.
— Я — Рип Black Sun, номер T11547-012, — транслирует он. — Я принадлежу вам, Ведущая.
Ему приходится самостоятельно редактировать код. Рип вырезает соответствующий фрагмент и перегоняет его в архивную директорию, не подлежащую автоматической распаковке в случае резервного восстановления данных. Кома, получив удовлетворительный ответ, отходит и склоняется над инфографической панелью, пальцы порхают по виртуальной клавиатуре.
"Блок А: открыть, — считывает Рип команды. — Блок Б: пожарная тревога. Блок Б, подсектор 10-32: заварить щиты. Задержка исполнения: 30".
— Скоро узнаешь, почему ты теперь мой, — обещает Кома, улыбаясь. — Не волнуйся. Я о тебе позабочусь. Больше никаких клеток.

Она открывает кандалы: сперва на ногах, затем на руках, и Рип распрямляется впервые за долгое время, неловко переступает с ноги на ногу, калибрует датчик равновесия. Синтетические мышцы не могут пострадать от длительного простоя, но смазка густеет не только в глазах, ему приходится несколько раз согнуть и разогнуть колени и локти.
— Разомнись как следует, — советует Кома. — Нам это пригодится.
— Да, Ведущая, — он кивает.
Комплекс команд на проверку координации относится к стволовым программам, восстанавливающимся в первую очередь после любого повреждения. Киборг не может ими управлять, Рип лишь запускает цикл, и его тело выполняет команды ствола: садится, встаёт, наклоняется, поворачивается.
Всё это время Рип видит Кому.
Она улыбается.
— Хочешь пить? — спрашивает она, когда он останавливается.
— Да, Ведущая, — подтверждает он. Пластикожа и смазка требуют водоснабжения. Спросив разрешения, он заливает в себя всё содержимое фляги. Кома пристёгивает её, пустую, обратно к перевязи и надевает перчатки.
— Кое-что мы с тобой не закончили, — говорит она. — Скажи мне, что.
Рип стремительно перекачивает записи, сперва ускоренно, в нормальном режиме, потом в замедленном — то есть, в замедленном для него, а Кома успевает моргнуть два раза, прежде чем он открывает рот.
— Я провинился трижды, Ведущая, — отвечает он. — Вы наказали меня дважды.
— Хороший мальчик, — она треплет его по щеке. — Ты понимаешь, что должен быть наказан в третий раз?
— Да, Ведущая, — соглашается он снова. — Урок должен быть усвоен.
— Ну, посмотрим, — она загадочно улыбается и смотрит на инфографику. — И три, два, один, пойдём-ка, дружок.
Рип идёт за её правым плечом, чуть сзади и чуть в стороне, чтобы в любой момент иметь простор для реагирования. Кома посматривает на него искоса и молчит — ровно до того момента, когда из-за угла на них выдвигаются трое дистантов, вооружённых резонаторами и пара-излучателями.
— Argentum, — грохочут они хором, — ты превышаешь полномочия. Подними руки и сдайся. Объект T11547-012 должен быть возвращён в клетку.
— Вот уж нет, — Кома глубоко вздыхает. — Я не для того его украла. Black Sun, уничтожь их.
Включается ещё одна родительская программа: запрет на разрушение имущества подразделения "Eclipse". С ней управиться проще, Рип вырезает её полностью и по скопированной ссылке отправляет в архив.
"Ты подходишь к точке перепрошивки", — предупреждает диспетчер ствола. Рип отключает предупреждения.
Он верит Ведущей.
Она приносит воду, а значит, понимает всё.
Оружие ему не нужно, он быстрее дистантов, хоть и слабее; он знает, что сейчас отображают камеры: серая пелена размывается по всей длине коридора, тень тает рядом с Комой и набирает интенсивность в треугольнике дистантов. Рип руками вырывает приводные кабели крайнему слева и возвратным движением подсекает стопоры под коленями, дистант неуклюже падает на него, достаточно податься назад, чтобы он завалился на свою копию, уже обезоруженную серой дымкой. Один резонатор Рип ломает о колено, второй роняет на пол и переключается на последнего дистанта, уже нацелившего пара-излучатель на Кому.
— T11547-012, — тянет дистант, — остановись, или ты будешь...
Рип открывает его затылочную панель и вынимает программный картридж. Дистант валится ему под ноги.
По внутренним часам прошло восемьдесят семь сотых секунды: слишком долго. Непоправимо медленно.
Он недоволен.
В настоящем бою Кома пострадала бы из-за его нерасторопности.
— Простите меня, Ведущая, — говорит он, возвращаясь к ней. — Я нуждаюсь в перепрошивке. Скорость реакции недостаточна.
Кома гладит его по плечу.
— Ещё нет, — отвечает она. — Но сейчас будешь нуждаться.
— Я не понимаю...
— Возьми резонатор, — перебивает Кома, улыбаясь.
Рип поднимает уцелевшее оружие и делает шаг к ней, но Кома останавливает его жестом.
— Лови, — она кидает ему картридж вроде того, что Рип вырвал у дистанта, но снабжённый переходником на стандартный порт. Рип снимает крышку, ногтем раскрывает гнездо порта под своей ключицей и втыкает штекер.
"Начать копирование данных?" — уточняет диспетчер ствола.
Он подтверждает.
Кома складывает руки на груди, выставляет вперёд одну ногу. Рип смотрит на неё, не на бегунок копирования. Отчего-то он верит ей, всё ещё верит, пусть даже она заставляет его ломать программу.
"Копирование завершено, — сообщает диспетчер. — Применить обновления без перезагрузки системы?"
"Да", — выбирает Рип.
Рассинхрон проходит по всему его телу, резонатор падает из рук. Конфликт программ так силён, что блок координации отказывает вовсе, и Рип падает на колени.
"#Кома, — подсвечивается лиловый контур. — Приоритет: #ЗАЩИЩАТЬ".
"#Кома, — яростно мигает контур красный. — Приоритет: #УНИЧТОЖИТЬ #УГРОЗА_ECLIPSE #ASAP".
— Сломай для меня и это, — просит Кома, улыбаясь. — Ты можешь. Ты молодец. Самый сильный из них, самостоятельный, поэтому я и выбрала тебя.
Рип снова берёт под контроль блок координации.
Он поднимает резонатор и встаёт на ноги. Идёт к Коме. Останавливается в паре метров и поднимает дуло на уровень её груди.
Он не впервые использует резонатор и знает, каким будет результат для биологического объекта. Она просто упадёт. Ни крови, ни внешних повреждений: остановятся все процессы организма, только и всего.
Она умрёт мгновенно и ничего не почувствует.
Она улыбается, глядя ему в глаза.
— Кто я тебе, Рип? — спрашивает она. — Друг или враг? Тебе решать. Твоя воля свободна. Ты можешь выбрать сам.
"#УГРОЗА".
Он снимает резонатор с предохранителя.
— Я не дам тебе погибнуть, — говорит Кома. — Ты веришь мне? Я о тебе позабочусь. Ты не умрёшь.
Она прекрасна: антрацит и лунный свет. Тьма и металл. Лиловые цветы, чужие, опасные.
Он подводит курсор и выделяет кусок кода на внутреннем экране.
"Критический уровень", — предупреждает диспетчер.
"Всё равно продолжить", — отдаёт команду Рип.
"#ЗАЩИЩАТЬ".
Мозг уходит в перезапуск.
Часы обнуляются.
Рип успевает подумать, что это конец.

Она сидит у стены, обняв колени руками.
В коридоре по-прежнему пусто, только изломанные туши дистантов перегораживают проход.
Рип смотрит в потолок.
Лампы моргают, и киборг моргает тоже.
— Вы принесли мне воду, Ведущая, — говорит он.
— Ты не выстрелил в меня, — отвечает она.
Они медленно поднимаются. Он — не доверяя усечённой версии родительской программы, она — утомлённая ожиданием.
Он наклоняется и подбирает резонатор. Кома с любопытством наблюдает за ним.
В ней совсем нет страха, только интерес и поощрение.
Он чувствует.
И протягивает резонатор ей.
— Третий раз, — напоминает он. — Третий раз, Ведущая. Я должен быть наказан.
Он ничего о ней не знает и вновь убеждается в этом, когда лампы вдруг перестают моргать. Тягачи "Eclipse" раздвигают дистантов, пропуская хай-коммандера в белой текучей форме с золотыми знаками отличия. Рип не знает его, а сканер всё ещё выключен, но родительская программа испорчена непоправимо, и Рип не опускает глаза, как предписывается его положением.
— Argentum, — хай-коммандер неодобрительно качает головой.
— Это расходный материал, — Кома пренебрежительно кивает на дистантов. — И потом, они практически целы. Мой киборг весьма бережно обращается с вашим имуществом.
Рип двигает только глазами.
— Я обманула тебя, — Кома как будто извиняется. — Приказ о моей ликвидации неактивен на данный момент. Но ты должен был вырасти над собой. Это — самый простой и быстрый путь. Ты позарез нужен мне, дружок.
— Он — самый ненадёжный из всех, — вмешивается хай-коммандер. — Нестабильный. Своевольный. Инициативный.
— Он идеально подойдёт, — кивает Кома. — Именно он.
Она протягивает руку и прикладывает сенсор в подушечке большого пальца к ошейнику, включая метку принадлежности и активируя пропуск.
— Идём, Black Sun, — предлагает она, не обращая больше на хай-коммандера внимания.
Рип делает шаг вперёд. Ему хочется дотронуться до её руки, снова почувствовать бархатистое прикосновение на холодной пластикоже, но Кома натягивает перчатки, застёгивает их на запястьях.
— Я знаю, о чём ты думаешь, — она улыбается. Рип наклоняет голову, ожидая продолжения. — Ты думаешь, что будет дальше, так?
— И что будет? — послушно спрашивает он. — Вы скажете мне, Ведущая?
— О, — она жмурится от удовольствия. — Нам будет весело. Тебе понравится.
Рип неумело улыбается тоже, но ещё сомневается, когда Кома вновь обращается к нему.
— Я заставлю тебя перекроить всю стволовую программу, — шепчет она, приподнимаясь на цыпочки.
И этого достаточно, чтобы он поверил.
Им и впрямь будет весело.



Название: Повешенный*
Автор/Переводчик: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Редактор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Автор изображений: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Форма: художественный текст
Размер: 869 слов
Куклы/персонажи: Дарк – владелец BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016, упоминаются Кохаку (BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016) и Фарон (Шулдих)
Категория: пре-слеш
Жанр: dark/фик
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: насилие, асфиксия, смерть персонажа
Самари: начали за упокой, кончили за здравие
Размещение: с разрешения владельцев персонажей
*Повешенный – старший аркан в Таро. Время перемен, изменений, испытаний. Отказ от планов из-за новых обстоятельств. Самоотречение, самопожертвование, преданность.

Вам никогда не было интересно, что происходит после смерти?
Душа отправляется к престолу господню, а тело… Тело начинает медленно разлагаться.
Вернее сначала ваш организм очищается, происходит полное расслабление всех мышц, и содержимое вашего кишечника выходит наружу естественным путем. Затем происходит трупное окоченение, и только потом начинается стадия гниения… На вонь собираются мухи, тем самым превращая вашу бренную оболочку в питательную среду.
Тысячи копошащихся тварей по мере своих сил очищают тело от внутренних органов…
Теперь ваше тело целый мир. Оно дает пристанище, пропитание. Оно дает жизнь.
Как видите, даже валяясь кучей разлагающегося дерьма, можно оказаться полезным.
***
Не то что бы у меня не было причин оказаться там, где я в итоге оказался. Но они не имеют особого значения. Все на чем сосредоточенны мои воспоминания началось со звука ломающихся ребер. Моих ребер. Это короткий, почти не слышный хруст. Я совсем не помню боли. В данной ситуации нельзя сказать что ее не было, просто ее было слишком много. Настолько много, что она перестала иметь значение, как и причины подтолкнувшие меня в ее объятья. Я помню тяжелый, бьющий по обонятельным рецепторам металлический запах. Запах крови. Вкус кровавой пены на губах. Ощущение того как она наполняет мой рот. Словно я сделал глоток теплой, пенящейся жидкости. И не возможность вдохнуть. Весь мир сужается до диаметра пульсирующих нервных окончаний вокруг торчащего в легком ребра. Все что имеет значение – то, что не дает тебе сделать вдох.
За попытками вдохнуть я перестал замечать что мое тело продолжают осыпать градом ударов. Я забыл про сломанные пальцы на левой руке, про выбитую челюсть, и даже про сломанную ключицу. Я не обратил никакого внимания на раздробленное колено. Перестал замечать мелькающие ноги, биты… В какой-то момент я даже забыл что пытаюсь сделать вдох. Мое внимание привлекли лунные блики на битом стекле на асфальте, мерное покачивание листвы от легкого ветра. Я услышал, как упали первые капли дождя. А затем все завертелось.
Кто-то схватил меня за ногу, развернув тело. Потащил по битому стеклу с дороги, в сторону деревьев. Я почувствовал как мои собственные руки впиваются в грудную клетку в попытках разорвать пласт кожи и мышц. Добраться, вытащить застрявшее в легком ребро. А потом на моей шее затянулась веревка. Шероховатая, колющая петля стянулась, и я взмыл вверх. Это заставило меня почувствовать до этой секунды забытую острую боль. Напоминание о себе от сломанной ключицы. Затем было натяжение позвоночника, мышечные судороги и лихорадочно сокращающиеся в попытке вдохнуть легкие. Последняя моя мысль была о том, что шея выдержала.
***
Прихожу в себя под оглушительную ругань. Первые секунды абсолютно ничего не понимаю. Затем начинаю воспринимать отдельные слова:
- Ты … представляешь … понадобилось материалов?! Это между … стоит не малых … Ингредиентов только перевел… И почему ты тащишь ко мне домой всякую падаль?! И спрашивается …?! И почему я должен реанимировать тело, только потому что тебе приспичило завести себе новую мебель?!
По-прежнему не понимаю смысл услышанного. Ничего не чувствую. Не вижу. Я словно в пустоте. Способен лишь слышать. Но монолог затихает. Тишина. Вокруг и внутри. Нет шума в ушах от циркулирующей крови, нет пульсации сердца. Я – не дышу. Пытаюсь осознать эту мысль до конца, но она ускользает. Все снова погружается в никуда.
***
– Ну что ты на него уставился? Дырку просверлишь.
Голос доносится издали вперемешку со звоном стекла. Пустота отступает. Ее место занимают всплывающие воспоминания. Осколки битых бутылок в лунном свете. Вкус крови. Острая боль заставляет тело содрогаться. Сознание цепляется за звуки спокойного, размеренного дыхания рядом. Выдох. Я помню впившуюся в мою шею шероховатую петлю. Вдох. Мои руки пытаются добраться до легких. Выдох. Первые капли дождя разбиваются об асфальт. Вдох. Хруст ломающихся от залома пальцев. Выдох. Я все еще чувствую боль, но она далеко. Вдох. Открываю глаза.
От слепящего света обрушившегося на меня, наконец-то осознаю свое тело. Оно неподвижно, холодно и беззвучно. Яркий свет распадается на радужные оттенки спектра. В левом углу скопление теней.
– Фарон!
Тени приходят в движение. А затем медленно расступаются, позволяя различить черты лица. Узкий подбородок, острые скулы. И огромные слепые глаза, василькового цвета, пристально рассматривающие меня. На долю секунды в голове образуется вакуум. Ощущение что меня видят насквозь. Это завораживает. Подчиняет.
– Фарон. А он так и должен лежать и пялиться на меня?
Сначала я замечаю пухлые, чуть бледные губы, почти в тон идеальной кожи. Платиновые волосы обрамляющие лицо. Я думаю о том, что никогда не видел никого прекраснее.
– Кохаку, @?*%#! И давно он пялится?
Раздраженный голос приближается вместе с шагами, что заставляет меня отвлечься от васильковых глаз. Я перевожу взгляд на приближающегося темноволосого мужчину.
– Ну да, с минуту… Слушай, а он разговаривать то умеет?
И тут я осознаю, что оба голоса мужские.
***
Месяц у меня ушел на привыкание к возможностям нового тела: повышенная гибкость, подвижность суставов, регенерация. Чуть больше на то, что бы свыкнуться с осознанием что я мертв. Не устаю. Не хочу есть. Нет необходимости дышать. Спать.
Я не интересовался зачем меня вернули. И не сопротивлялся своей новой роли. Для меня открылся совершенно новый мир. С магией. Демонами. Мир, в котором я - тень Кохаку. Его защита. Его мебель*. Его любимая игрушка.
____________________________________________________
* Человеческая мебель (Human furniture) или форнифилия – это форма бондажа и сексуальной объективизации, при которой тело нижнего превращается в стул, стол, тумбочку, подставку для ног и даже напольную лампу или подсвечник, выполняя декоративную или функциональную роль - все зависит от фантазии Верхнего. Автором термина является Джефф Горд (Jeff Gord).


Название: Self-bondage
Автор/Переводчик: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Редактор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Автор изображений: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Форма: статья
Размер: 1292 слова
Куклы: Ноа - Leeke World Dark Rihael
Категория: джен
Жанр: информационная статья
Рейтинг: R
Предупреждения: BDSM
Размещение: Только после окончания BJD-Combat 2016


Термин самосвязывание происходит от английского термина self-bondage. Самосвязывание, или селфи — это один из видов практики лишения свободы, именуемой бондаж. Бондаж является одним из самых популярных направлений в BDSM и представляет из себя различные варианты связывания партнера, тогда как самосвязывание предполагает бондаж-действия, которые человек совершает самостоятельно в отношении самого себя. Селфбондаж используется в первую очередь для удовлетворения моральных и физических потребностей любителя BDSM, а также достижения некоего особого эстетического состояния связанного тела. Зачастую к нему также прибегают люди, которых возбуждает ограничение свободы и которые не могут найти партнёра для занятия бондажом. Такая практика весьма удобна, когда у вас нет надежного партнера, которому вы доверяете настолько, чтобы играть с ним в игры со связыванием.
Основной принцип селфбондажа — обездвижить себя на продолжительное время для получения адекватного удовольствия, но затем самому освободиться от оков. Самосвязывание чаще всего предполагает частичное или полное обездвиживание без причинения боли, рассчитанное на длительное время и полностью направленное на остроту ощущений чувства беспомощности. Однако существуют сценарии самосвязывания, направленные на причинение незначительной боли или неудобства, избавиться от которых невозможно до полного освобождения. Главный принцип всех игр — сначала крепко связать себе ноги, привязать себя, а затем специальными приемами крепко связать себе руки, что и приведет к желаемому результату. Однако, надо помнить, что речь идет о действительно хорошем и надежном связывании, из которого самостоятельно выпутаться не так-то просто. Именно в крепости такого связывания и состоит суть игры.
Виды самосвязывания:
Комфортное самосвязывание без болевых ощущений, рассчитанное на длительное нахождение в этом состоянии. Ощущение чувства беспомощности и неподвижности – вот главная цель данного метода. Для этого идеально подходят кандалы и поножи, которые не сдавливают тело, не препятствуют кровотоку и в которых можно находится сколь угодно долго. При таком виде бондажа путь к свободе прост и доступен незамедлительно, например, ключи заранее расположены в пределах досягаемости или путы затянуты очень слабо.
Строгое самосвязывание — требует, чтобы средства спасения были недоступны, пока не пройдет необходимый промежуток времени для активизации спускового механизма. Эта особенность делает его потенциально более опасным, но ценится за сопутствующее экстремальное ограничение подвижности и практически полную беспомощность.
Болевой self-bondage рассчитан на болевые ощущения и удовлетворение от их получения. Как правило, они причиняются самостоятельно тому, кто испытывает удовольствие от сильной или в меру сильной боли. Практика рассчитана на человека с выраженными мазохистскими наклонностями.
Спортивный — подразумевает элементы активной борьбы за освобождение. Такие игры чаще всего разворачиваются согласно сценарию, в котором задано множество мелких заданий, препятствующих свободе. Это занятие больше подходит выносливым и терпеливым.
Путешествие — метод связывания, при котором необходимо преодолевать своеобразную полосу препятствий. Обычно исполняется наедине с самим собой, в помещении, но наиболее эпатажные люди выходят, например, в ночной город или темный парк. Перчинку добавляет ощущение публичной демонстрации своих перверсий, одновременно с ощущением неуловимости.

Практика:
Есть много способов и методов, которые могут сделать вас действительно абсолютно беспомощным. Наибольшую популярность в реализации селфобондажа приобрели наручники. Нет ничего легче, чем просто защелкнуть в них свои собственные руки, не используя для этого никаких других вспомогательных средств. А без ключа из них никак не освободиться, никто ведь не станет намеренно себе отрывать и калечить руки, пробуя вылезти из наручников. Исходя из этого, суть игры и заключается в том, чтобы оставаться без ключа какое-то время, за которое возможно достигнуть желаемого состояния беспомощности, а после каким-то чудодейственным методом отыскать ключик и вырваться на свободу. Но если при связывании веревкой руки крепко стянуты, и даже взять нож и разрезать путы достаточно трудно, то в наручниках руки скованы, но практически не лишены свободы движения. Дотянуться до ключа гораздо проще, а открыть ключом наручники - вообще ничего не стоит. Именно поэтому отыскать ключ в досягаемой близости не составит большого труда, а открыть им замочек на наручниках тем более. В этой ситуации для продуктивности сеанса необходимо усложнить себе задачу, разместив ключ вне досягаемости. А себя тем временем дополнительно и более тщательно обездвижить как-либо еще. Таким образом, у вас не будет соблазна быстро найти ключ и быстро себя расковать, ведь в этом случае теряет смысл вся практика, где помимо удовольствия физического и морального, нужно проявлять еще и немалую смекалку для того, чтобы придумывать ухищрения для собственного же блага и удовлетворения.
Используя наручники можно довольно сильно стеснить свои движения и добраться даже до другого конца кровати, где лежит ключ будет весьма непросто. Если вы достаточно подвижны, попробуйте оставить ключ в другой комнате. Пробираться в полускованном-полусвязанном состоянии на большое расстояние — довольно веселое занятие. Кроме того, существуют технические методы, которые подсказывают, что ключ можно просто заморозить в кусок льда и ждать пока тот не растает естественным образом. Можно повесить кусок льда с ключом на определенную высоту и пытаться достать его, таким образом, хотя, скорее всего ключ сам упадет к вашим ногам, когда растает лед. Можно ключи сложить в мешочек вместе с кубиками льда и повесив все это в недоступное место ждать, когда же растают кубики льда. Когда лед растает, мешочек сдуется и ключи выпадут. Прелесть этого способа в том, что никто не догадается для чего в морозилке у вас лежат мешочек и ключи. А еще можно попробовать помочь ключу растопиться с помощью тепла ваших рук, что тоже, несомненно, сулит определенную долю мучений. Есть еще один превосходный технический метод для ожидания выхода из неволи. Потребуется большой будильник старинного образца или же просто крупные настенные часы, с которых нужно снять стекло и снять минутную стрелку. На часовую стрелку вешается ключ и ставится на нужное время. По истечении этого срока ключ соскользнет прямо к вам в руки. Главное при этом, чтобы часовая стрелка была гладкой, без зазоров. Этот метод замечателен тем, что вы сами отмеряете себе необходимое время для заключения в кандалы.
Использовать веревки и другие комплекты для бондажа в самосвязывании сложнее, чем наручники. Имея длинную веревку довольно затруднительно связать самого себя – легко запутаться. Поэтому в self-bondage рекомендуется использовать только короткие отрезки. С другой стороны обвязка может быть намного функциональнее, чем использование стальных браслетов. Веревками и другими известными вам приспособлениями, например ремнями, вы можете связать свое тело таким образом, чтобы максимально заточить себя в более подходящее вашей фантазии положение. Не должно быть явной свободы движения. Занимаясь самосвязыванием, очень важно предусмотреть возможность самостоятельно освободиться. Поэтому всегда необходимо предусматривать пути отступления. Всегда имейте запасной вариант в виде спрятанного под подушкой ножа или ножниц при помощи которых вы в конце игры могли бы освободиться от ваших пут. Никогда не запирайте в квартире железную дверь на все внутренние засовы. В качестве другого пути для отступления можно использовать возвращение вашего партнера после работы, когда он вас все равно развяжет. Надо ли добавлять, что человек, который вас, как вы надеетесь, освободит, должен быть в курсе ваших игр.
Аварийное вмешательство:
Компромисс между безопасностью и ограничением достижим при помощи механизма экстренного освобождения, доступного практически незамедлительно, но использование которого может привести к достаточно серьезным последствиям. Например, ключи от наручников могут быть помещены в ведро с краской. При необходимости, например, пожаре, или непредвиденном онемении конечностей вы сможете освободиться немедленно. Однако, угроза последующей уборки будет принуждать вас ожидать срабатывания основного механизма высвобождения, например, если стало просто скучно или неудобно. Не менее серьезным штрафом может стать потребность связаться с кем-то, кто не в курсе ваших затей, с неотвратимой необходимостью объяснять, что же именно произошло.
Напоминаем вам, что при самосвязывании и самозаковывании нельзя пренебрегать своей безопасностью! Самосвязывание — довольно опасный вид бондажа: оно опасно для людей со слабым здоровьем, поскольку при ухудшении самочувствия можно не успеть освободиться. Вы должны помнить, что подобные игры потенциально опасны для вашего здоровья и даже жизни, поэтому будьте благоразумны. Самое главное - не теряйте головы и всегда думайте о том, насколько безопасно то, что вы делаете, и как после игры вы будете освобождаться. Self-bondage опасен тем, что в классическом варианте человек совершает его наедине с самим собой и в случае каких-то проблем вам будет просто некому помочь. Будет очень хорошо, если этот процесс будет все-таки контролироваться вашим партнером по играм. Иначе вы можете получить травму или попасть в неловкое положение из которого самостоятельно не выберетесь и о ваших увлечениях узнают посторонние люди. Получайте от селфбондажа удовольствие и не рискуйте понапрасну. Наслаждайтесь состоянием беспомощности и несвободы. Это действительно классно!


Название: Стишки
Автор/Переводчик: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Редактор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Автор изображений: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Форма: стихи
Размер: 10 изображений стишков-пирожков
Куклы/персонажи: БЖД-владельцы
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Размещение: свободно













Название: IQ Фетиш тест
Автор/Переводчик: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Редактор: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Автор изображений: BJD_Combat_50_shades_of_grey_2016
Форма: текстовый тест
Оригинал: Created by Deb Kavis on September 12, 2014, свободный доступ.
Размер: 325 слов, 1 обложка, 3 картинки результатов
Куклы/персонажи: Soom Migma
Категория: BDSM
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Размещение: свободно


1. Что такое дакрифилия?
а – Влечение к уткам
б – Влечение к влечениям
в – Влечение к слезам и плачу
г – Влечение к гибридизации Volks и MiroDoll
2. Если к вам подошёл мужчина в пальто, распахнул его, а под одеждой ничего нет, то его фетиш:
а – Эксгибиционизм
б – Заказывать кукол нюд
в – Вуаеризм
г – Закаливание
3. Как называется влечение к грязи?
а – Мехафилия
б – Минимифилия
в – Мизофилия
г – Минифеллафилия
4. Что такое «Трансвестизм»?
а – Фетиш мармеладонов
б – Фетиш пришельцев
в – Фетиш переодевание в одежду противоположного пола
г – Фетиш бородатых женщин
5. Какую знаменитую БДСМ историю написал человек, который считается родоначальником термина "мазохизм"?
а – Венера в Мехах
б – Сборник задач по высшей математике
в – 50 оттенков серого
г – Камерасутра
6. Какое из этих слов обозначает влечение к обуви?
а – Ретифизм
б – Фроттеризм
в – Хусэйлизм
г – Ценробувизм
7. Какой из этих терминов не описывает Тип связывания?
а – Карада
б – Синдзю
в – Перетяжка
г – Эби
8. Что такое Дендрофилия?
а – Влечение к громкому шуму
б – Влечение к деревьям и другим большим растениям
в – Влечение к съемке на фоне герани
г – Влечение к Дендрариям
9. Какой из этих известных Фетиш-фотографов известен работой с "королевой Пинапа", Бетти Пейдж?
а – Агна Деви
б – Ирвинг Клоу
в – Нобуёси Араки
г – Amadiz
10. Что такое «спектрофилия»?
а – Влечение к привидениям
б – Влечение к скинтону
в – Влечение к радугам
г – Влечение к пресетам Лайтрум
11. Что означает аббревиатура " БДР " в БДСМ мире?
а – Беспорядочность, Разврат, Деградация
б – Безопасность, Разумность Добровольность
в – Больница Дарит Радость
г – Безумно Дорогой Рингдолловец
12. Что такое «Трихофилия?»
а – Фетиш к шрамам
б – Фетиш к парикам
в – Фетиш на откровенные разговоры по телефону
г – Фетиш к волосам
13. Как ещё называется фетиш ног?
а – Подофилия
б – Футофилия
в – Стопофилия
г – Филателия
14. Как зовут персонажа Джеймса Спейдера в фильме "секретарша"?
а – Эрл Грэй
б – Эдвард Грей
в – Кристиан Грей
г – Аддикшн Грей
15. Как называется влечение к куклам?
а – Сумомания
б – Эфебофилия
в – Педиофилия
г – Бэбики головного мозга
Ответы (откроется по клику):
1-в 2-а 3-в 4-в 5-а 6-а 7-в 8-б 9-б 10-а 11-б 12-г 13-а 14-б 15-в
Результаты (нажмите чтобы узнать):
0-5 правильных ответов

6-10 правильных ответов

11-15 правильных ответов


Вопрос: Понравилось?
1. Да! | 36 | (100%) | |
Всего: | 36 |
@темы: Тексты, Конкурс, 50 shades of grey
И очень интересно про соулдолл узнать)
А капитан блондинов прошёл тест и получилось мимими
про стоп-слово - отдельный зачет
Очень порадовало про перетяжку, мы смеялись всей толпой)
Властелин Ничего, да, мы старались, чтобы было интересно и познавательно
lukoshka, спасибо! Ого, неужели тест на 15/15? Удачи с узлами)
BJD_Combat Fairyland_2016, благодарим, мы старались!
BJD_Combat Redhead_2016, Ахах, как оказалось, БЖДСМ- вполне оправданная аббревиатура)
BJD_Combat Granado 2016, спасибо!